«Карта и компас» для переходного периода - Скачать книги Команды ЗоВУ - Анонсы и скачивание - ЗОВУ РИТМ, электронный журнал для себя и наших

Скачать «Карта и компас» для переходного периода | Размер файла: 3.75 Mb | Тип файла: Document Adobe | Загрузок: 185

Рейтинг: Рейтинг : Отлично - 22/102 ( Отлично )
Книга 4 из цикла «XXI век и психология людей новой цивилизации»

Внимание! Если вдруг после клика «скачать…» случится сбой в виде «запрашиваемой вами страницы не существует» (или ошибка 404), помните, что СИСТЕМУ ИНОГДА ГЛЮЧИТ! Спокойно вернитесь «назад» (на предыдущую страницу) и обновите (клавишей F5) страницу. После этого повторный клик по ссылке «скачать…» откроет нужный файл для сохранения на Вашем компьютере!

 

«Карта и компас» для переходного периода. Книга 4 из цикла «XXI век и психология людей новой цивилизации». (Российский Институт Творческого Мастерства (РИТМ)). г.Екатеринбург, 2016г. – 304 стр.

Сборник избранных статей за 9 лет с 2007 года по 2015 на самые актуальные темы современности от воспитания детей до самосовершенствования личности в переходный период от одной эпохи в другую. Практически все эти материалы публиковались в этот период в эл.журнале “ЗОВУ РИТМ” в рубрике «XXI век и психология людей новой цивилизации» . Просто для удобства читателей здесь они собраны теперь под одной обложкой.
Книга зовет сориентироваться и фактически поправить свой жизненный путь, обрести себя настоящего в связи с изначальными человеческими истоками и природой в целом, формировать новое мышление и новое понимание мира. Дает целостное видение происходящего и показывает планетарную ответственность каждого человека за себя и за все вокруг. Наконец, дает возможность жить осмысленно и радостно, с полным пониманием, откуда человек и зачем!

Первые три книги объединяют материалы Команды ЗоВУ, созданные за 2002-2005 годы:
1. XXI век и психология людей новой цивилизации. Книга 1. РИТМ, г.Екатеринбург. - 2006. (скачать бесплатно здесь)
2. Родник любви и радости. Книга 2 из цикла «XXI век и психология людей новой цивилизации». РИТМ, г.Екатеринбург. - 2006.
3. Воспитание сочувствия, или психология педагогики. Книга 3 из цикла «XXI век и психология людей новой цивилизации». РИТМ, г.Екатеринбург.
В этой, четвертой книге цикла особое внимание уделяется стратегии преобразования человека и адаптации к новому времени.

 

СОДЕРЖАНИЕ


ИЗБАВЛЕНИЕ ОТ ИЛЛЮЗИЙ .........................................................................5
О ЛИЧНОМ ПУТИ ЧЕРЕЗ ВРЕМЕНА И ПРОСТРАНСТВА ..................................6
ВОСПИТАНИЕ ЗДРАВОГО СМЫСЛА! .............................................................8
ИГРЫ В «ДУХОВНОСТЬ» И РЕАЛЬНОСТЬ ЖИЗНИ ........................................10
ВЗРОСЛЫЕ - ИГРАЮТ, ДЕТИ - ЖИВУТ! ........................................................16
ВМЕСТО ВОСПИТАНИЯ ЧЕЛОВЕКА - ТЕХНОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ КАДРОВ 19
И НОЧЬЮ МОЖНО ЖИТЬ СВЕТЛО! ..............................................................24
ДАЛЕКО ЛИ ДО СКАЗКИ, или ВРАТА В РЕАЛЬНОСТЬ ...................................27
НЕ ВОСПИТЫВАТЬ, А ДАВАТЬ РАСТИ ..........................................................31
«ВЕСНА В ДУШЕ» КАК ВОЗВРАЩЕНИЕ ЕСТЕСТВА ЧЕЛОВЕКА .....................33
ДЕТИ! ВРЕМЯ ПРИШЛО ..............................................................................36
«ДЕТСКИЙ ВЗГЛЯД» НА СОВРЕМЕННУЮ ЦИВИЛИЗАЦИЮ ..........................39
КАК СТАНОВЯТСЯ «НЕПУТЕВЫМИ»? ...........................................................43
ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ КАК «ТЯГЧАЙШЕЕ НАСИЛИЕ» ....................................46
«ГЛОБАЛИЗАЦИЯ» КАК ЗАЩИТА ОТ ПРИРОДНЫХ ПРОЦЕССОВ ..................54
ПОЛОВОЕ ВОСПИТАНИЕ МУЖЕСТВА И НАСТОЯЩЕГО МУЖЧИНЫ ..............58
ПСИХОЛОГИЯ ЛЮДЕЙ НОВОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ: ПОВТОРЕНИЕ ПРОЙДЕННОГО .....62
БЕЗДНА ОТДЕЛЯЕТ «СЛЕПЫХ» ОТ «РАЯ» .....................................................66
ЛИЧНОГО? - НИЧЕГО! ..................................................................................68
ОТ «ОБЕЗЛИЧЕННОЙ» СОЦИАЛИЗАЦИИ К ОТСУТСТВИЮ ЛИЧНОСТИ? .......78
«ДВОЙНОЙ СТАНДАРТ», КАК СПОСОБ СОХРАНИТЬ СЕБЯ И ВЫЖИТЬ! ........83
ДИПЛОМ ЕСТЬ, НУЖНЫ ЛИ ЗНАНИЯ? .........................................................86
КАКИМ ТРАДИЦИЯМ СЕГОДНЯ СЛЕДОВАТЬ? .............................................90
ПУТЬ ВОЗВРАЩЕНИЯ К ТРАДИЦИЯМ ПРЕДКОВ .........................................93
ЧЕЛОВЕКИ ИЛИ «ЧЕЛОБУСЫ» - КАК РАЗЛИЧАТЬ!? ......................................98
В СПЕКТРЕ МЫШЛЕНИЯ: ОТ РАЗЛОЖЕНИЯ ДО ИСЦЕЛЕНИЯ ....................102
КАК БЕЛКА... - НО В КОЛЕСЕ ИЛИ НА ВОЛЕ? .............................................107
ЕСТЕСТВЕННЫЙ ИММУНИТЕТ ОТ ЗАБЛУЖДЕНИЙ ...................................110
СТОИТ ЛИ ЖИТЬ ВО ВРЕМЯ ПЕРЕМЕН? ...................................................113
ПИРАМИДА СТРОИТСЯ СНИЗУ .................................................................116
СОВРЕМЕННАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СКАЗКА .............................................122
КАК УХУДШАЛАСЬ ЖИЗНЬ ЛЮДЕЙ ...........................................................127
ОТ РАЗЛАДА В НОВЫЙ ЛАД ......................................................................136
СОЗНАТЕЛЬНОСТЬ, ИЛИ ХОТЕТЬ - НЕ ЗНАЧИТ МОЧЬ! ..............................140
ПОПРОБУЙТЕ НЕ СТАТЬ ЖЕРТВОЙ МАНИПУЛЯЦИЙ .................................144
О «РУЧНОМ УПРАВЛЕНИИ» СОЗНАНИЕМ ПОТРЕБИТЕЛЯ .........................148
ГДЕ НАХОДИТСЯ «ЛИНИЯ ЖИЗНИ»? .........................................................153
ЖИЗНЬ В ВЫВЕРНУТОМ НАИЗНАНКУ МИРЕ .............................................157
СТАРАЙТЕСЬ СОХРАНЯТЬ ЗДРАВОЕ! ........................................................161
ОТ ЖИЗНИ БЕГУТ... ЛИШЬ К СМЕРТИ ........................................................168
ЕСТЕСТВЕННАЯ КАРТИНА ОБЩЕСТВА (или Вы хотели знать правду?) ......174
ДИАЛОГ С ЧИТАТЕЛЕМ ..............................................................................178
ЕСТЕСТВЕННАЯ КАРТИНА ОБЩЕСТВА-2 (или Вы хотели знать правду?) ...180
СЛОВО О РОЖДЕННОМ БОРОТЬСЯ .........................................................184
СИДЕТЬ В КЛЕТКЕ И ФАНТАЗИРОВАТЬ? (или снова о картине общества) .190
ПРОТИВОСТОЯТЬ «ВЫНОСУ МОЗГА»! ......................................................195
ЛЕГЕНДЫ В МИРЕ РАСТЕНИЙ ...................................................................199
С ЧЕГО НАЧИНАЕТСЯ ПРОЦВЕТАНИЕ? ......................................................202
ОТ ПЕРЕМЕНЫ МЕСТ СЛАГАЕМЫХ СУММА... МЕНЯЕТСЯ ..........................206
ЗАПУТАЛИСЬ, ЗАБЛУДИЛИСЬ, ЗАВРАЛИСЬ .............................................210
КОЛЫБЕЛЬ СОВРЕМЕННОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ?
(в продолжение темы: «Запутались, заблудились, заврались») .....................213
КОЛЫБЕЛЬ СОВРЕМЕННОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ? КРИТ, КНОССКИЙ ДВОРЕЦ И ЛАБИРИНТ
(В продолжение темы: «Запутались, заблудились, заврались») 220
ВРЕМЯ ЛИЧНОГО «ПЕРЕХОДА» НЕ ОБОЗНАЧЕНО .....................................224
ЖИТЬ ПО-НОВОМУ В НОВОМ МИРЕ .........................................................228
ЕСТЬ ЛИ ХОРОШЕЕ В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ? ........................................235
«РУССКОСТЬ» ЕСТЕСТВЕННОЙ ЭВОЛЮЦИИ «ЧЕЛОВЕЧЕСТВА» ...............239
ЕСТЕСТВЕННАЯ ЖИЗНЬ ЧЕЛОВЕКА И СОВРЕМЕННАЯ ЦИВИЛИЗАЦИЯ ....250
ЗАПРЕТНАЯ ТЕМА НА СЛОМЕ ВРЕМЕН ......................................................273
ТЕРЯЕШЬ ЛЮБОВЬ - ТЕРЯЕШЬ ЗАЩИТУ, ТЕРЯЕШЬ ВСЕ! .........................279
«ВЫХОЖУ ОДИН Я НА ДОРОГУ...» (или Меняют себя, а не мир) .................287
«НАС МАЛО, НО...» ....................................................................................291
РАЙСКИЙ УГОЛОК .....................................................................................294
РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА ................................................................301

 

Рекомендуем

200stran.ru: показано число посетителей за сегодня, онлайн, из каждой страны и за всё время