ЭПИГРАФ НОМЕРА: …В древности «сладость» понимали как соответствие вселенскому Ладу, а не как вкус чего-то «сахарного», «приятного»!.. (СМЫСЛ БЫТИЯ В СЛАДОСТИ ЖИЗНИ. – с. 21)
СОДЕРЖАНИЕ НОМЕРА:
· От редакции: - ЛЮБВИ НАУКА «…Любовь – это такая сила, которая способна любое место превратить для нас в страну чудес...»
· Музыкальный настрой (www.zovuobraz.ru): «…Важно очень, чтоб у нас не кончались дети!..» - НЕБЕСА - СТРАНА ЧУДЕС - ПЕСНЯ ПРО ПАП - ВЕЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
· XXI век и психология людей новой цивилизации: - КОШАЧЬЕ СЧАСТЬЕ, или почему люди живут так? «…Чем больше люди будут «опускаться» вниз во всех смыслах, тем больше у них будет проблем во всех сферах жизни от здоровья до быта!.. Чем дальше люди будут уходить «от себя», от своей настоящей природы и природной сути, тем хуже будет их жизнь…»
- ГДЕ МЛАДЕНЦУ НАЙТИ МУДРОГО ПРОВОДНИКА? «…Не требования нужно предъявлять к детям, а показывать им лишь пример адекватного вписания в реалии этого мира. Чтобы они просто видели, как взаимодействуют с миром близкие люди и что из этого получается...»
· Непридуманные истории: - КАК МЫ СТАЛИ «ВОЛОНТЕРАМИ» (или о том, как жизнь становится добровольной) «…Проект за проектом, уходят в мир наши творения, передаются из рук в руки, приносят другим нужные весточки и приятный праздник для души...»
· Назад в будущее: восстановление утраченных способностей: - ПОЧЕМУ НЕ НАОБОРОТ? (или Как устроена современная школа?) «…Быстро «обновляется» лишь технопарк современной цивилизации, а не законы природы и законы естественной жизни, где требуются основательные и глубокие системные знания...»
- О НЕКОТОРЫХ ПРОТИВОРЕЧИЯХ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ «…Сегодня становится очевидным, что дальнейшее развитие образования по пути «машинной деятельности» – это «путь в никуда» ...»
- СМЫСЛ БЫТИЯ В СЛАДОСТИ ЖИЗНИ «…В древности «сладость» понимали как соответствие вселенскому Ладу («с лад…»), а не как вкус чего-то «сахарного», «приятного» или иного чего, доставляющего удовольствие. Вернее, эти значения были как частности чего-то большого, ныне утраченного!..»
· Властелин времени: хроники разумной жизни: - ОПРАВДЫВАЕТ ЛИ ЦЕЛЬ СРЕДСТВА? (или мужской способ спасения мира) «…Его судьба символична для нашего времени, в ней с помощью художественных образов в концентрированном виде представлены основные проблемы становления мужчины, познания им себя и мира...»
- НАСКОЛЬКО ПОНИМАЕШЬ ПРОИСХОДЯЩЕЕ? «…От «предметов цивилизации» получается в жизни много-много неприятностей – от ослабления тела и ума, разных неожиданных болезней до раздоров и вражды между людьми. Техника обостряет и ожесточает конфликтность людей...»
· Рекомендуем к чтению: - «ВЛАСТЕЛИН ВРЕМЕНИ»: ВЕРСИЯ КОМАНДЫ «ЗоВУ» (продолжение) «…Сегодня у нас информация об электронной версии книги в трех томах, которая создана еще раньше...»
· Через Язык – к истокам разумной жизни: - РОДНЫЕ СЛОВА: ПРАВИЛЬНО ЛИ ГОВОРИМ И ПОНИМАЕМ? «…Как устроен язык изначальный? Где его истоки? С чего язык начинается, на чем покоится? Где живая «материя» языка...»
- КАК ЖИВОЕ СЛОВО РАСКРЫВАЕТСЯ «…Как и почему почти все, начиная от летописцев и кончая современными лингвистами, запутались между тремя совершенно разными по смыслу словами, которые никак не могли произойти друг от друга!..»
·Прошу слова: - СУЩНОСТЬ ДОБРА И ЗЛА С ПОЗИЦИИ ГЕНЕТИЧЕСКОГО ЕДИНСТВА МИРА «…Добро как намерение целесообразного творения по программе развития может осуществляться только свободной волей, если рассматривать свободу воли как процесс точного избирательного взаимодействия на основе резонанса (любви)…»
· Поэтическая страница: - И ЛЕТЕЛИ МЫ С ВАМИ К СОЛНЦУ… «…Золотой век уже на пороге, каждый день – это новая жизнь…»
Рекомендуем28.12.16 "ЗОВУ РИТМ", декабрь 2016
03.12.16 "ЗОВУ РИТМ", ноябрь 2016
03.11.16 "ЗОВУ РИТМ", октябрь 2016
08.09.16 "ЗОВУ РИТМ", сентябрь 2016
22.08.16 "ЗОВУ РИТМ", август 2016
|