ЭПИГРАФ НОМЕРА: …Все более востребованы универсальные знания о новой жизни, как ее надежно организовать и поддерживать длительно!.. (КАК ЧЕЛОВЕК ВЕРНЕТСЯ В «ЗОЛОТОЙ ВЕК»?– с. 21)
СОДЕРЖАНИЕ НОМЕРА:
· От редакции: - НАМ СКАЗКИ И МЕЧТЫ УКАЖУТ ВЕРНЫЙ ПУТЬ! «…Современные люди в глубине души давно мечтают вернуться на истинный путь человека разумного так, чтобы больше уже не растрачиваться впустую на иллюзии!..»
· Музыкальный настрой (www.zovuobraz.ru): «…Это наша надежда и радость побед, и никто не затмит этот солнечный свет!..»
- ЭТО НАША РОССИЯ - ПРОСТИ, ЗЕМЛЯ! - ЕСЛИ БЫ ПАРНИ ВСЕЙ ЗЕМЛИ
· Жизненные наблюдения: - СНОВА О «НЕУЛОВИМЫХ МСТИТЕЛЯХ»? «…А фильм — сказка, потому что в нашем обществе недостаточно развиты такие ценности, как небезразличие к чужому горю, желание помочь другому человеку...»
· XXI век и психология людей новой цивилизации: - ЗАПРЕТНАЯ ТЕМА НА СЛОМЕ ВРЕМЕН «…Чтобы дети не страдали, чтобы у детей была благополучная семья, чтобы у каждого ребенка были мать с отцом!..»
- ОСОБЕННОСТИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОЗНАНИЯ «…Все искусственные системы недолговечны. А чем они более громоздки, тем более они неустойчивы. Сейчас пошел неуправляемый распад...»
· Назад в будущее: восстановление утраченных способностей: - НА ГРАНИ ПРОБУЖДЕНИЯ РАЗУМА «…В сложившихся условиях практически все перевернуто с ног на голову, почти все наоборот...»
- В ЖИЗНИ У КАЖДОГО СКАЗКА СВОЯ «…Ты находишься в центре сказки, в центре твоей вселенной, в центре сил, исполняющих твои желания. Будь верен себе и не слушай пустые слова!..»
· Властелин времени: хроники разумной жизни: - КАК ЧЕЛОВЕК ВЕРНЕТСЯ В «ЗОЛОТОЙ ВЕК»? «…Мы сами пришли в мир именно в «переходный период» не для того, чтобы отсиживаться в стороне. Пришли как раз для того, чтобы выполнить...»
- КАРНАВАЛ КАК НАСЛЕДИЕ ЗОЛОТОГО ВЕКА (Почти реферат по М.М.Бахтину) «…Мистификация реальности усиливается лишь по мере наступления «технического прогресса» и упрощения живого сознания...»
· Через Язык – к истокам разумной жизни: - СЕКРЕТЫ РУССКОГО ПРАВОПИСАНИЯ «…Как научиться правильно писать? Как улучшить грамотность? Какие же секреты русского языка нужно знать, чтобы понимать, что зачем и почему мы пишем?..»
- Урок 49. СТОРОНЫ СВЕТА КАК СТОРОНЫ «РА» (по книге «Введение в Родную Речь», Часть 2.) «…Все слова, обозначающие ориентиры в пространстве восприятия человека разумного, рождаются из смысла самих звуков речи и их соотношения с другими звуками речи в соответствии с характеристиками пространства и динамики энергий в нем...»
· Диалоги продолжаются: - УЧИТЕ РУССКИЙ, ОН ПРЕКРАСЕН! «…В языкознании представление о многомерности мира было намеренно заблокировано заведомо ложной теорией переносных значений!..»
· Рекомендуем к чтению: - НУЖНА ЛИ ШКОЛА ДЕТЯМ? «…Вы хотите передать ребенку свои ценности? Так давайте ребенку ощутить ваши ценности, живите с ним общей жизнью, прислушивайтесь к его и вашим потребностям. И в этом будет гораздо больше толку, чем в его пребывании в самой лучшей гимназии вашего города!..»
·Прошу слова: - ОСНОВНОЙ ЗАКОН РАЗВИТИЯ ЖИЗНИ О статье «Управление рисками живого процесса в природе, в обществе, в научных экспериментах»
· Другая география: - О ДРЕВНИХ КАРТОГРАФАХ
· Очевидное – невероятное? - ПОЛЕТЫ ВО СНЕ И В ДУХЕ «…И образ весны юной, как символ вечно рождающейся жизни. Вечной гармонии и красоты…»
· Позитивный настрой: - ТАНЕЦ
Рекомендуем31.12.15 "ЗОВУ РИТМ", декабрь 2015
15.12.15 "ЗОВУ РИТМ", ноябрь 2015
23.10.15 "ЗОВУ РИТМ", октябрь 2015
15.10.15 "ЗОВУ РИТМ", сентябрь 2015
14.09.15 "ЗОВУ РИТМ", август 2015
|