Введение в Родную Речь: Часть 2. Осмысленное словообразование - Скачать книги Команды ЗоВУ - Анонсы и скачивание - ЗОВУ РИТМ, электронный журнал для себя и наших

Скачать Введение в Родную Речь: Часть 2. Осмысленное словообразование | Размер файла: 9.65 Mb | Тип файла: Document Adobe | Загрузок: 818

Рейтинг: Рейтинг : Отлично - 48/239 ( Отлично )
Введение в Родную Речь. - фото: Пресс-центр ЗоВУ, 2013

Внимание! Если вдруг после клика «скачать…» случится сбой в виде «запрашиваемой вами страницы не существует» (или ошибка 404), помните, что СИСТЕМУ ИНОГДА ГЛЮЧИТ! Спокойно вернитесь «назад» (на предыдущую страницу) и обновите (клавишей F5) страницу. После этого повторный клик по ссылке «скачать…» откроет нужный файл для сохранения на Вашем компьютере!

 

Анонс: 

новое иллюстрированное учебное пособие от Пресс-центра "Золотые Врата Урала" (ЗоВУ), которое разрешается РАСПРОСТРАНЯТЬ СВОБОДНО (исправленная версия от 08.08.2014):

 

Введение в Родную Речь: Часть 2. Осмысленное словообразование. Учебно-просветительское пособие. (Новая школа: основной курс) - РИТМ. Екатеринбург. 2013. - 224c.

 

См. далее отзыв, аннотацию и оглавление:

 

 

 

ОДИН ИЗ ПЕРВЫХ ОТЗЫВОВ:

Команда ЗОВУ РИТМ. Благодарю за подлинно царский подарок - электронную версию книги "ВВЕДЕНИЕ В РОДНУЮ РЕЧЬ. Часть 2. ОСМЫСЛЕННОЕ СЛОВООБРАЗОВАНИЕ". Даже при беглом обзоре этой книги ощущается дрожь по телу – таким дорогим и бесконечно родным повеяло от каждой строки бесценной книги - от предложений вообще начать эту книгу в полном объёме, от обсуждений по вопросам эволюции языка, его искажений технократическим временем до выкристаллизовывания Вашей, ЗОВУ РИТМовской концепции по поводу словообразования и даже корневой основы слова, родного русского языка.

Только теперь могу со своей стороны по достоинству оценить ваш неоценимый культурный вклад в Величие нашей Родины - России, Руси Великой, Руси Святой. Непременно издайте её в одном томе в подарочном варианте с множеством фотоиллюстраций. Готов предоставить пейзажи родной русской природы - мои фотоработы, среди которых есть и пейзажи дорогого Вам Урала. Готов буду принять участие в распространении информации на безвозмездной основе об этом поистине золотоносном труде и самих книг. Думается, что титанические усилия Вашей дружной команды по достоинству оценят уже при Вашей жизни - ведь все вы ещё так молоды. Но и последующие поколения тоже с удивлением будут вчитываться в этот труд, возникший среди духовного обнищания человечества, среди лжи и лицемерия - ведь в нём столько бережной заботы о святая святых нашего русского языка, на котором писали М.В.Ломоносов, А.С.Пушкин, М.Ю.Лермонтов, А.А.Фет, М.Кольцов, Ф.Тютчев, И.С.Тургенев, Н.В.Гоголь, Л.Н.Толстой и даже автор настоящего письма попытался произвести свои стихотворные опыты, шаг за шагом восхищаясь возможностями русского языка. Успеха Вам на всех светлых путях.

Владимир Ч., Геленджик, 30 ноября 2013

 

АННОТАЦИЯ:

Совершенно новый подход к изучению Родной Речи и живого строя Русского Языка позволяет практически увидеть органическое происхождение изначальных смыслов первозданного Языка. Достоверно установлено, что люди сейчас пользуются языком, которого не понимают и не чувствуют. Отныне этот пробел можно заполнить живым Знанием Смыслов Языка Сотворения, пониманием того, что и каждое Слово, и каждый Звук Речи имеет изначальный Смысл. Более того, в ходе усвоения учебного материала возможно на практике убедиться, что Язык - это самое древнее естествознание, как средство взаимодействия с Природой.
Происхождение и смысловой разбор букв и слов, а также топография психического восприятия Пространства Смыслов Жизни Человеческой являются результатом моделирования процессов осмысленного речения в ходе исследований специалистов Российского Института Творческого Мастерства (РИТМ).
Занятия и размышления над смыслами Слов помогают в самосовершенствовании, расширении Сознания и оздоровлении Мышления. Развивают интеллектуальные способности. Учат чувствовать глубину смыслов и пользоваться Языком осознанно и здраво. А здравое мышление позволяет выстроить здравую практическую деятельность. Осмысленная Родная Речь будет помогать Вам в Жизни тем больше, чем лучше Вы его начнете понимать и применять.

 

 

ОГЛАВЛЕНИЕ:

 

ПРЕДИСЛОВИЕ. КАК СЛОВО НАМИ ОСОЗНАЕТСЯ (или мифы и заблуждения в понимании Языка)

Урок 26. ЗВУКИ РЕЧИ В ПРОСТРАНСТВЕ ВОСПРИЯТИЯ ЧЕЛОВЕКА (повторение пройденного)

Урок 27. ОСМЫСЛЕННЫЙ РАЗБОР СЛОВА ПО ЗВУКАМ РЕЧИ (повторение)

Урок 28. ПОНЯТИЕ О СМЫСЛЕ СЛОВА (повторение)

Урок 29. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ ЗНАНИЯ ЖИВОГО РУССКОГО ЯЗЫКА (повторение)

 

Часть 2. ОСМЫСЛЕННОЕ СЛОВООБРАЗОВАНИЕ

 

Урок 30. «ФИЗИКА» РЕЧИ КАК ОСМЫСЛЕННЫЙ ЗВУК

Урок 31. КАК И ГДЕ РОЖДАЕТСЯ СЛОВО?

Урок 32. ПРАВИЛО ОСМЫСЛЕННОГО СЛОВООБРАЗОВАНИЯ

Урок 33. ПРАВИЛО ОТКРЫТОГО СЛОГА

Урок 34. ПРАВИЛО ОСМЫСЛЕННОЙ ИНВЕРСИИ КОРНЕЙ И СЛОВ

Урок 35. ПОЛЯРНОСТЬ СМЫСЛОВ И ЗНАЧЕНИЙ

Урок 36. СЛОВО И ЗВУКИ РЕЧИ В ПРОСТРАНСТВЕ ВОСПРИЯТИЯ.

Урок 37. ПРАВИЛО ОСМЫСЛЕННОГО ИЗМЕНЕНИЯ СЛОВ.

Урок 38. ПРАВИЛО ОСМЫСЛЕННОГО СОЧЕТАНИЯ СЛОВ

Урок 39. ОСОБЕННОСТИ ОСМЫСЛЕНИЯ (РАСШИФРОВКИ ВЛОЖЕННЫХ СМЫСЛОВ)

Урок 40. ЖИВЫЕ СФЕРЫ СЛОВООБРАЗОВАНИЯ (Основные центры)

Урок 41. ЕСТЕСТВЕННОЕ ПРОИСХОЖДЕНИЕ ЖИВОГО СЛОВА

Урок 42. СЛОВО САМО ГОВОРИТ О СЕБЕ

Урок 43. УСТРОЙСТВО ЖИВОГО ПРОСТРАНСТВА СМЫСЛОВ (или Вера, Верх и Низ)

Урок 44. СМЫСЛЫ ИЗМЕНЯЮТ ПРОСТРАНСТВО ВОСПРИЯТИЯ

Урок 45. ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЕ ПОЛЕ РЕЧИ

Урок 46. ЖИВОЕ СЛОВООБРАЗОВАНИЕ В ПОТОКЕ РЕЧИ (или Где находятся «Небо» и «Восток»)

Урок 47. ЕСТЕСТВЕННАЯ ОРИЕНТАЦИЯ В ПРОСТРАНСТВЕ

Урок 48. ПРОСТРАНСТВО ВОСПРИЯТИЯ КАК ЗВУЧАЩЕЕ ПРОСТРАНСТВО ЖИВОЙ РЕЧИ

Урок 49. СТОРОНЫ СВЕТА КАК СТОРОНЫ «РА»

Урок 50. «СОЛНЕЧНОСТЬ» СМЫСЛОВОГО ПРОСТРАНСТВА

Урок 51. ПОСТИЖЕНИЕ ЖИВОЙ РЕЧИ КАК САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ

Урок 52. ПРАВИЛЬНО ЛИ МЫ ГОВОРИМ И О ЧЕМ ГОВОРИМ?

Урок 53. ЖИВАЯ РЕЧЬ И ВОСПРИЯТИЕ ВРЕМЕНИ

Урок 54. ЧЕЛОВЕК В ПРОСТРАНСТВЕ ВОСПРИЯТИЯ ЖИВОЙ РЕЧИ

Урок 55. ОБЩЕНИЕ В ПРОСТРАНСТВЕ ЖИВОЙ РЕЧИ

Урок 56. О ЖИВОЙ РЕЧИ И РУССКОЙ ГРАМОТЕ

Урок 57. В НАЧАЛЕ БЫЛО СЛОВО

 

ПОСЛЕСЛОВИЕ. СЛОВООБРАЗОВАНИЕ И РАЗБОР СЛОВА ПО СОСТАВУ (или отличие живого словообразовательного разбора от морфемного анализа)

 

ПРИЛОЖЕНИЕ. СЛОВАРЬ-УКАЗАТЕЛЬ ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ПРИМЕРОВ.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

 

 

ПОЖЕЛАНИЕ ЧИТАТЕЛЯМ:

Из публикации в журнале "ЗОВУ РИТМ" (http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=art&id=1696).

Уже немало людей предчувствуют, что ПОРА УЧИТЬ РУССКИЙ ЯЗЫК. Потому что наступят дни, когда с английским будут возникать проблемы и сложности в устройстве жизни. Уж очень примитивным он стал и годится только для деградирующей цивилизации, в качестве средства простого объяснения и языка терминов упрощенных наук, технологий и сферы потребления. А ВОТ ДЛЯ ЧЕЛОВЕКООРИЕНТИРОВАННОГО ОБЩЕСТВА ВЫСОКОЙ КУЛЬТУРЫ И УГЛУБЛЕННЫХ ЗНАНИЙ О МИРЕ И ПРИРОДЕ ТАКОЙ УПРОЩЕННЫЙ ЯЗЫК, КАК АНГЛИЙСКИЙ, НЕ ГОДИТСЯ. Уж очень явно будет ощущаться его «недостаточность» во всех смыслах. И мало кто согласится добровольно ограничивать себя и отставать в общем развитии.

НОВОЕ ВРЕМЯ ВОСТРЕБУЕТ ДЛЯ ТЕКУЩИХ НУЖД САМЫЙ БОГАТЫЙ И РАЗВИТЫЙ ЯЗЫК, КАКОВЫМ ЯВЛЯЕТСЯ РУССКИЙ.

НАДО ХОРОШО УЧИТЬ РУССКИЙ ЯЗЫК!

Мы идем вам навстречу и дарим учебное пособие нового типа, каких еще не было в наше время. Скачайте и изучайте родную речь на здоровье!
Пресс-центр ЗоВУ. 2013

 

 

Рекомендуем

200stran.ru: показано число посетителей за сегодня, онлайн, из каждой страны и за всё время