ЭПИГРАФ НОМЕРА:
…Суть в том, чтобы поделиться частицей души с теми, кому нужна именно частица вашей души, а не чья-либо другая! Этому нигде не учат – ни в педагогических институтах, ни где-либо еще!..
(УЧИТЕЛЬСТВО КАК ПРИЗВАНИЕ – ЭТО КОГДА ЕСТЬ ЧТО СКАЗАТЬ ОТ ДУШИ! – с.04)
СОДЕРЖАНИЕ НОМЕРА:
· От редакции:
- УЧИТЕЛЬСТВО КАК ПРИЗВАНИЕ – ЭТО КОГДА ЕСТЬ ЧТО СКАЗАТЬ ОТ ДУШИ!
«…С этим нужно родиться, с этим нужно жить так, чтобы это стало видно и чтобы захотели этому научиться именно те, кому это важно и пригодится для следующей ступени эволюционного восхождения человека разумного...»
· Музыкальный настрой (www.zovuobraz.ru):
«…Так было в России с далеких времен: чем выше давление, тем крепче бетон. И если опасность державе грозит, становится Родина, как монолит!..»
- ВПЕРЕД, РОССИЯ!
- ОФИЦЕРЫ
- Я ПО ЖИЗНИ ЗАГУЛЯЛ
· Страница памяти:
- ВЛАДИСЛАВ КРАПИВИН: ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВЗГЛЯДЫ И ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
«…Я вступлю в бой с любой несправедливостью, подлостью и жестокостью, где бы их ни встретил. Я не стану ждать, когда на защиту правды встанет кто-то раньше меня...»
- ВЛАДИСЛАВ КРАПИВИН О ПЕДАГОГИКЕ, ЛИТЕРАТУРЕ И ХРАБРОСТИ
«…Всякий настоящий учитель для детей должен быть существом немного инопланетным или во всяком случае особенным. Но если он начинает использовать это для проповедей - все пропало, а если учит делу - все нормально…»
· XXI век и психология людей новой цивилизации:
- КАК БЕЗ УЧИТЕЛЯ ЧИТАТЬ КАРТУ И КОМПАС ЖИЗНЕННОГО ПУТИ
«…Происходит обычно все как в широко известной цитате из М.Е.Салыкова-Щедрина: «Просвещение внедрять с умеренностью, по возможности избегая кровопролития». Простите, что немного утрируем, но наступило время расставаться со всем тем, что мешает двигаться вперед, в новую эпоху и новый мир...»
- ИСТОКИ ПРОБЛЕМ В РОДАХ
«…Основная проблема состоит в том, что природная основа (тело, психика) управляется подсознательно. А искусственно (социально, рационально) сформированное сознание только неумело вторгается в этот процесс, ломает и нарушает естественный ход жизни!..»
· Назад в будущее: восстановление утраченных способностей:
- ОБРАЩЕНИЕ К КАЖДОМУ, КТО ЛЮБИТ СВОИХ ДЕТЕЙ
«…Цели родителей и цели нечистых на руку власть имущих, причём не только у нас, но и в мире, противоположные... Вот почему дистанцию, которую требуют соблюдать из-за вируса, назвали не санитарной, а социальной!..»
- О ЗДРАВЫХ ОСНОВАНИЯХ ХОЗЯЙСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ
«…Как только ставится во главу всего человек, что богатство жизни заключается в Человеке, его Разуме, так экономическое учение перестает существовать. И вся иерархическая структура современной цивилизации оказывается бессмыслицей. Потому что разум существует только в движении со-творения. А техническими протезами заменяют живое, когда оно не в состоянии функционировать!..»
· Властелин времени: хроники разумной жизни:
- ЧЕЛОВЕК ЗЕМЛИ, ИДУЩИЙ…
«…Тот исторический момент, когда и Деревня, и страна пребывают на неком переломе – некой ощутимо очевидной необходимости выбора – куда держать Путь…»
- ПРОБУДИСЬ, ЧЕЛОВЕК!
«…Сегодня всё намного более жёстко, намного более сурово. Я бы сказала, что человечеству сегодня уготована, во многом, школа суровых ударов…»
· Через Язык – к истокам разумной жизни:
- КАК ИЗБАВИТЬСЯ ОТ ИЛЛЮЗИЙ И ПЕРЕЙТИ К ЖИВОЙ РЕЧИ (Из курса русского языка как родного)
«…В формализованной лингвистике слова являются не частями органического целого, а лежат на разных полочках с намертво фиксированной каталогизацией, где нет места живому процессу...»
- ТРУДНО ЛИ ВЕРНУТЬ СЛОВУ ЗДРАВЫЙ СМЫСЛ? (по книге «Родные слова: правильно ли говорим и понимаем»?)
«…Мы современных лингвистов стараемся критиковать и осуждать только в случаях, когда они предают принцип научности и предают русский язык в угоду «прозападной» конъюнктуре...»
· Наука и Жизнь:
- ОРИЕНТАЦИЯ В ПРОСТРАНСТВЕ И ЗВУКОВОЕ ОБЩЕНИЕ
«…На плазменных стенках объёмного резонатора (радиационных поясов) содержится вся информация частотных характеристик колебательных процессов всех элементов биосферы и структур планетного тела в виде резонансных областей. Здесь хранятся духовные сущности всех существ Земли. Это место в религии именуют «царствием небесным» ...»
· Прошу слова:
- ЗАЗИМЬЕ
«…Зазимье или зазимок – это ещё не зима, но она уже подбирается холодами, заморозками, снегопадами. На Руси первым зазимьем, переходной вехой считается Покров. Покров по церковному календарю – 14 октября...»
· Занимательная литература:
- В.ШУКШИН. НРАВСТВЕННОСТЬ ЕСТЬ ПРАВДА
«…Учить можно, но если учить по принципу: это - «бяка», а это - «мня-мня» - лучше не учить. Ученики будут вырастать ленивыми, хитрыми, с наклонностью к паразитическому образу жизни. Потому что нет ничего легче: не самому решить трудную задачу, а списать с доски...»
- М.Е.САЛТЫКОВ-ЩЕДРИН. ИСТОРИЯ ОДНОГО ГОРОДА
«…Когда же придатком к идиотству является властность, то дело ограждения общества значительно усложняется...»
· Календарь событий:
- СТРАНИЦА ПАМЯТИ ИГОРЯ ТАЛЬКОВА
«…Кто-то когда-то задал маршрут, не объяснив секрета. И совершает неведомый путь маленькая планета...»