ЭПИГРАФ НОМЕРА: …Тысяча лет позади. Игры в «песочнице» закончились… Добро пожаловать в настоящую реальность! Где совсем другое видение Жизни!.. («КАРАНТИН» – В ПОМОЩЬ! – с.16)
СОДЕРЖАНИЕ НОМЕРА:
· От редакции: - ЖИЗНЬ! РАДОСТЬ! ЛЮБОВЬ И ВЕРА! «…Пришло время понять истоки невидимой беды, от которой так важно защитить не только жизни людей и землю, от которой важней всего защитить наших детей, наше грядущее …»
· Музыкальный настрой (www.zovuobraz.ru): «…Я вновь на развилке путей, И выбрать осталось лишь раз Бежать вместе с ветром к мечте!..» - ОКТЯБРЯТСКАЯ-ПАРТИЗАНСКАЯ - ГОРОД ДЕТСТВА - ФИГЛИ МИГЛИ - ДОРОГА ДОМОЙ
· XXI век и психология людей новой цивилизации: - ВЫ КУДА – В ЛАГЕРЬ ИЛИ ТЮРЬМУ? (Охрана «счастливого» детства, как «цивилизованная» картина маслом) «…Фильм «Каникулы строгого режима» снят по мотивам одноименного романа Андрея Кивинова и Фёдора Крестового. А еще говорят, что первый показ картины состоялся в Федеральной службе исполнения наказаний…»
- ПРИНЦИП ТВОРЧЕСТВА – ПРИНЦИП ЭВОЛЮЦИИ «…Технология воспитания выстраивается таким образом, что все нужное и ненужное предоставляется пассивно, навязывается людям с младенческого возраста насильно. Ничего не надо просить, тебе дадут. Не хочешь, заставят взять… Ничего не делайте, за вас, оказывается, все делает машина. Зачем? А чтобы развивалась техника, а не люди…»
· Назад в будущее: восстановление утраченных способностей: - «КАРАНТИН» – В ПОМОЩЬ! «…Потихоньку, из поколения в поколение, люди лишались обозреваемого пространства жизни и чувства ответственности за то, что ими делается, за последствия и результаты. А заодно с мировосприятием ограничивались остальные чувства и сознание!..»
- ШАБЛОНЫ-СТЕРЕОТИПЫ: ПОМОЩЬ ИЛИ ПОМЕХА? «…Природа и техника, живое и механическое – это несопоставимые, несоотносимые вещи, потому что технические «штучки» – практически всегда лишь частный случай, скопированный из многомерных природных процессов!..»
· Рекомендуем к чтению: - АЛЕКСАНДР ПЫЖИКОВ. СЛАВЯНСКИЙ РАЗЛОМ «…Устанавливались по сути своей инквизиционные меры: нераскаивающихся раскольников сжигать в срубах, ложно обратившихся, а затем вновь приставших к расколу казнить без испытаний, проповедников староверия - сжигать, не донёсших о раскольниках - бить кнутом и ссылать. После 1682 года мечты староверов о возможности «исправления» царей рассеялись окончательно!..»
· Властелин времени: хроники разумной жизни: - 1941-Й ГОД: В ЗОНЕ ОККУПАЦИИ «…В кинофильме режиссера Алексея Германа «Проверка на дорогах»… «центральным мотивом является испытание человечности в нечеловеческих условиях». А это не столь очевидно, даже когда вроде бы все на виду!..»
- ИЛЛЮЗИИ И РЕАЛЬНОСТЬ «ПРОБУЖДАЮЩИХСЯ» «…Мало наличия того, что можно взять. Надо еще иметь то, чем можно взять. Поэтому кругом так много теоретиков, которые ничего реально не могут и не умеют. Реален только энергообмен. Помимо него даже познание и движение по Пути не дают эффекта и оборачиваются лишь очередной иллюзией!..»
· Через Язык – к истокам разумной жизни: - РУССКАЯ СЛОВООБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ МАТРИЦА (Из курса русского языка как родного) «…Мы не новую «науку о языке» создаем, а только готовим к новому восприятию и новому пониманию Живого Языка и Живой Речи…»
- КАК ИСКАЖАЮТ РОДНЫЕ СЛОВА (по книге «Родные слова: правильно ли говорим и понимаем»?) «…С «древних римлян» и задана нам новая (искусственная) модель восприятия мира. Вот смотрите, как она выглядит с точки зрения «древнего римлянина» (а с его точки зрения сегодня смотрит каждый из цивилизованных людей, включая, может быть, и нас с вами)...»
· Наука и Жизнь: - САМОИЗОЛЯЦИЯ ВРЕДНА: КРАТКОЕ НАУЧНОЕ ОБОСНОВАНИЕ «…Поглощённые карнавалами, олимпиадами, чемпионатами, сознательно выдумывая и создавая террористические акты, эпидемии и пандемии, поощряя и одновременно осуждая их, просвещённый мир не задумывается над проблемой человеческой судьбы…»
· Занимательная литература: - В ГЛУБИНЕ ВЕЛИКОГО КРИСТАЛЛА «…Вы на пороге новых времен, новой жизни, совершенно не похожей на нынешнюю… Скоро вас будет очень много. Вы учите переходу друг друга. Я говорю эти слова в изначальном смысле: друг учит друга!..»
· Презентация: - «ЗАМЫСЕЛ» КАК СМЫСЛОВОЕ КИНО «…Открытие знаний, стимулирование на поиск ответов и развитие, формирование души… Логически получается, что в последнее время появилась некая новая сила, которая способствует распространению этих знаний. Зачем ей это надо - еще один вопрос...»
Рекомендуем12.01.21 "ЗОВУ РИТМ", декабрь 2020
30.11.20 "ЗОВУ РИТМ", ноябрь 2020
21.10.20 "ЗОВУ РИТМ", октябрь 2020
16.09.20 "ЗОВУ РИТМ", сентябрь 2020
02.09.20 "ЗОВУ РИТМ", август 2020
|