ЭПИГРАФ НОМЕРА: Не иди позади меня. Возможно, я не поведу тебя. Не иди впереди меня. Возможно, я не последую за тобой. Иди рядом. И мы будем единым целым!.. (ИЛЛЮЗОРНОГО БУДУЩЕГО БОЛЬШЕ НЕТ – с.28)
СОДЕРЖАНИЕ НОМЕРА:
· От редакции: - ЦЫПЛЯТ ПО ОСЕНИ СЧИТАЮТ (или Откуда начинается новый год) «…Наши великие предки праздновали Жизнь каждый день, а не только в особенные дни весной или осенью, или в другие моменты циклических процессов в природе …»
· Музыкальный настрой (www.zovuobraz.ru): «…Мы - дети Галактики, Но самое главное - Мы дети твои, дорогая Земля!..» - ПРИТЯЖЕНИЕ ЗЕМЛИ - А НА МЕНЬШЕЕ Я НЕ СОГЛАСЕН - ДА ТЬФУ НА ВСЕ - В СЛОВЕ ЗЕМЛЯ
· XXI век и психология людей новой цивилизации: - ОСНОВЫ ЗДРАВОЙ ДУШЕВНОСТИ (или возвращение психологии) «…Для новой жизни нужно учиться и учиться, возвращать элементарные навыки познания и думания, чтобы получить хотя бы общее представление о реальной природе человека и смысле его существования…»
- ОТЛИЧИЕ СОВРЕМЕННЫХ ДЕТЕЙ ОТ ДРЕВНИХ - «ВСЕ ГЕНИАЛЬНОЕ ПРОСТО»? «…Родители в ту эпоху были не чета современным, но, даже будучи, в сравнении с Родителями наших дней, трижды гениальными, по Правилам Природы, не позволяли себе вторгаться в Мир Ребенка!..»
· Назад в будущее: восстановление утраченных способностей: - ВОЗРОЖДЕНИЕ ЗДРАВОМЫСЛИЯ (или по страницам забытой «Логики») «…Для выхода из тупика не нужно долбиться дальше в стену. А самой естественной реакцией будет - сделать шаг назад и осмотреться. Именно в таком ключе мы видим желание людей вернуться к старым учебникам!..»
- ДЕТСКАЯ РЕАЛЬНОСТЬ И ВЗРОСЛЫЕ ФАНТАЗИИ «…Редкому из детей после 8-11 лет удается сохранить непосредственную спонтанную способность входить в состояние Любви. У них стремительно тает подсознательная надежда, что взрослые поймут, что они живут не так. Что полюбят и жизнь, и их, детей, которые принесли им, взрослым, в лице родителей, огромную Любовь!..»
· Рекомендуем к чтению: - АЛЕКСАНДР ПЫЖИКОВ. СЛАВЯНСКИЙ РАЗЛОМ «…Идея преемственности с Византией способствовала и ещё одной важной цели - возвышала Киевскую Русь, через которую эта преемственность и реализовывалась. А это, в свою очередь, открывало невиданные перспективы для литовско-польского клана!..»
· Властелин времени: хроники разумной жизни: - ИЛЛЮЗОРНОГО БУДУЩЕГО БОЛЬШЕ НЕТ «…Если не принимать в расчет всякие промышленные изделия и прочие искусственные вещи, заполняющие наш быт, современная технократическая цивилизация – это лишь конструкт или концепт ограниченного или заблуждающегося сознания...»
- НАСКОЛЬКО ЗАТЯНЕТСЯ ДОРОГА К ЦЕЛИ? «…А может, вы не идете, а просто маршируете на месте?.. Неужели вы все еще рассчитываете, что вас «туда» кто-то приведет? Неужели не понятно, что вас, если вы пойдете за кем-то, могут привести только туда, куда вы не хотели? А куда хочется, можно идти только самому!..»
· Через Язык – к истокам разумной жизни: - ВЛОЖЕНА ЛИ В РОДОВУЮ (ГЕНЕТИЧЕСКУЮ) ПАМЯТЬ ЧЕЛОВЕКА РОДНАЯ РЕЧЬ? (Из курса русского языка как родного) «…Для того чтобы правильно понимать географические названия, нужно не только ориентироваться на местности, но еще и знать природу Живой Речи и правила словообразования в пространстве восприятия самого человека по энергетике звуков...»
- МОЖНО ЛИ ЗДРАВО ВЕРНУТЬСЯ К РОДНОЙ РЕЧИ? (по книге «Родные слова: правильно ли говорим и понимаем»?) «…Стало модно следовать навязываемым стереотипам, быть стандартно невежественным и манипулируемым существом. Это похоже на то, если образно, как если бы большинство людей вокруг мечтали добровольно ходить в тяжелых кандалах, цепях и оковах...»
· Наука и Жизнь: - ОРИЕНТАЦИЯ В ПРОСТРАНСТВЕ И ЗВУКОВОЕ ОБЩЕНИЕ «…Человек мечтает о полётах в космосе, забывая, что реально люди постоянно летят в космосе, пребывая на космическом теле. А куда летим и зачем? Кто дал нам, людям, столь великолепный космический корабль? Летать в космосе можно только на космических телах или внутри них, а не на ракетах…»
· Очевидное – невероятное? - ПРЕКРАСНЫЙ МИР, КОТОРЫЙ МЫ ПОТЕРЯЛИ «…Большая часть взаимодействий между организмами в живой природе являются взаимно полезными, благодаря чему и формируется единая экологическая система, в которой те или иные организмы выполняют те или функции, которые необходимы не столько этому организму, сколько всей системе в целом!..»
· Презентация: - ВСЕ ЛИ ВЫ ЗНАЕТЕ О ЖИЗНИ? «…Давно не было таких комедий, в которых, помимо основной сюжетной линии произведения, так интересно и даже захватывающе показывается психологическая работа по изменению сознания и восприятия мира – в сущности, по спасению человека, его души!..»
· Поэтическая страница: - И РУСИ ЗАСИЯЕТ ЗВЕЗДА «…Мы прошли сто дорог, Чувств познав океан. Каждый шёл так, как мог. Каждый Богом был зван!..»
Рекомендуем12.01.21 "ЗОВУ РИТМ", декабрь 2020
30.11.20 "ЗОВУ РИТМ", ноябрь 2020
21.10.20 "ЗОВУ РИТМ", октябрь 2020
16.09.20 "ЗОВУ РИТМ", сентябрь 2020
02.09.20 "ЗОВУ РИТМ", август 2020
|