АЗВУКА РОДНОЙ РЕЧИ. Учебно-просветительское пособие. (Книга первая из серии «Образование Русской Речи. Курс русского языка как родного») – Екатеринбург, РИТМ, 2019. - 100с. Новый подход к изучению Родной Речи и живого строя Русского Языка позволяет практически увидеть органическое происхождение изначальных смыслов первозданного Языка. Люди сейчас пользуются языком, которого не понимают и не чувствуют. Отныне этот пробел можно заполнить Знанием Смыслов Языка Сотворения, пониманием того, что и каждое Слово, и каждый Звук Речи имеет изначальный Смысл. Более того, в ходе усвоения учебного материала возможно на практике убедиться, что живой Язык - это самое древнее естествознание, как средство взаимодействия с Природой. Происхождение и смысловой разбор букв и слов, а также топография психического восприятия Пространства Смыслов Жизни Человеческой являются результатом моделирования процессов осмысленного речения в ходе исследований специалистов Российского Института Творческого Мастерства (РИТМ). Занятия и размышления над смыслами Слов помогают в самосовершенствовании, расширении Сознания и оздоровлении Мышления. Развивают интеллектуальные способности. Учат чувствовать глубину смыслов и пользоваться Языком осознанно и здраво. А здравое мышление позволяет выстроить здравую практическую деятельность. Осмысленная Родная Речь будет помогать Вам в Жизни тем больше, чем лучше Вы его начнете понимать и применять.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ПРЕДИСЛОВИЕ ... стр.5 1. ЗВУК «А» И ПОЧЕМУ «А-ЗВУКА» ... 6 - Почему «А-звука» - Ограничить себя или знать больше? - Живая Речь всегда целая - О смысле звука «А» 2. ЗВУК «У» И ЗВУКОВОЕ ПРОСТРАНСТВО ... 12 - От буквы «А» до звука «А» (повторение и обобщение) - О смысле звука «У» - Звуковое пространство - Ориентация в звуковом пространстве - Открываем первые слова 3. ЗВУК «М» И ОТРАЖЕНИЕ ЗВУКОВ В ПРОСТРАНСТВЕ ... 17 - Различение звуков по качеству и смыслу - О гласных и согласных звуках речи - О согласном звуке «М» - Отражение звуков в пространстве восприятия 4. ЗВУК «И», СМЫСЛОВОЙ РАЗБОР СЛОВ «УМ» И «ИМЯ» ... 21 - Слово «ум» - В чем смысл «ума»? - Гласный звук речи «и» - О слове «имя» 5. СИСТЕМА ГЛАСНЫХ ЗВУКОВ ... 26 - О языкознании и уровнях (или глубине) восприятия - Гласные звуки «А», «И», «У» - Утраченные гласные звуки - Гласные звуки «О» и «Э» («Е») - Гласный звук «Ы» - Цветомузыка гласных звуков 6. «АЗВУКА» РОДНОЙ РЕЧИ: ПОЧЕМУ МЫ ЕЕ НЕ ЗНАЕМ? ... 35 - О лингвистике школьной, академической и «любительской» - Как нас отрывают от истоков - Как всей страной искали «корень Ра»? - Как научно «закрыт доступ» к истокам - «Недостаточность» в познании истоков слова - Возвращение целой картины живого слова - Отличие осмысленного разбора слова от морфемного анализа - «Исторический» фокус современного лингвиста - Другой принцип разбора слова по составу 7. ПРОСТРАНСТВЕННО-СМЫСЛОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЗВУКОВ (ОБЩИЙ ОБЗОР) ... 53 - «Научная» система гласных звуков современного русского языка - Система гласных звуков Живой Русской Речи - У «запретной» черты - Обзор системы согласных звуков Живой Русской Речи 8. ЗВУК «Н» И ПОНЯТИЕ О «ПЕРЕХОДЕ ГРАНИЦЫ» ... 61 - Почему современные люди не могут объяснить происхождение языка - Почему звуки речи «М» и «Н» изначально связаны по смыслу - Звуки речи «М» и «Н» как «переход границы» 9. ПАРНЫЕ ЗВУКИ «Л» И «Р», СООТНОШЕНИЕ «ВНУТРЕННЕГО» И «ВНЕШНЕГО» ... 66 10. ЗВОНКИЕ СОГЛАСНЫЕ И СМЫСЛ «ЗВОНКОСТИ» ... 69 - Когда «не принято» спрашивать «почему» - Почему звуки делятся на «звонкие» и «глухие»? - Какой смысл у «звонкости» звука? - О смысловом принципе словообразования: как происходит инверсия корней? - В чем смысл «глухости» звуков? - О словах «звонкий» и «глухой» - Поляризация смыслов, или парная противопоставленность - Общее между звонкими и глухими, и уникальное в каждой паре согласных - о «живом» звуке - Задающие «код» звуки - Звук «иллюзорного» существования 11. КАЖДЫЙ ЗВУК ОСОБЕННЫЙ ... 86 - Сохранить и воссоздать - Согласные звуки «Ц» и «Ч» - Пощупать можно, понять нет! - Звук зарождающейся жизни 12. ПОСЛЕСЛОВИЕ К «АЗВУКЕ» РОДНОЙ РЕЧИ ... 97 ЛИТЕРАТУРА ... 99
ЖИВАЯ РЕЧЬ И ЖИВОЙ ЯЗЫК – ОТ ПРИРОДЫ, ИЗНАЧАЛЬНОЙ ПРИРОДЫ ЧЕЛОВЕКА. ПРИРОДА ЯЗЫКА И РЕЧИ ОРГАНИЧНО ВПИСАНА В ПСИХИКУ И ФИЗИКУ ЧЕЛОВЕКА, ВКЛЮЧАЯ ЭНЕРГЕТИКУ И ТЕЛЕСНОСТЬ. Только лишь через буквы и подобные искусственные знаки, только лишь через чтение и письменность никогда и никак не раскрыть истоки Живого Языка и не овладеть Живой Речью во всей полноте! ЛЮБАЯ ЗНАКОВАЯ СИСТЕМА, возможность передавать письменный текст и читать его – ЭТО ЛИШЬ ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ СРЕДСТВО, лишь дополнительное. А нужно сейчас возрождать (и познавать) ОСНОВНУЮ, БАЗОВУЮ, ПРИРОДНУЮ часть Языка.
Пресс-центр ЗоВУ. 2019
Скачать ВТОРУЮ часть: ПРОИСХОЖДЕНИЕ И СОСТАВ РОДНОЙ РЕЧИ - см. http://zovu.zovu.ru/index.php?dn=down&to=open&id=397
07.12.19 - Анонсы и скачивание|Скачать книги Команды ЗоВУ » "Азвука" Родной Речи: Учебно-просветительское пособие
Рекомендуем01.08.16 Возрождение Жизни
|