Скачать "Азвука" Родной Речи: Учебно-просветительское пособие | Размер файла: 1.46 Mb | Тип файла: Document Adobe | Загрузок: 85

Рейтинг: Рейтинг : Отлично - 20/99 ( Отлично )
"Азвука" Родной Речи:  Учебно-просветительское пособие

АЗВУКА РОДНОЙ РЕЧИ. Учебно-просветительское пособие. (Книга первая из серии «Образование Русской Речи. Курс русского языка как родного») – Екатеринбург, РИТМ, 2019. - 100с.

Новый подход к изучению Родной Речи и живого строя Русского Языка позволяет практически увидеть органическое происхождение изначальных смыслов первозданного Языка. Люди сейчас пользуются языком, которого не понимают и не чувствуют. Отныне этот пробел можно заполнить Знанием Смыслов Языка Сотворения, пониманием того, что и каждое Слово, и каждый Звук Речи имеет изначальный Смысл. Более того, в ходе усвоения учебного материала возможно на практике убедиться, что живой Язык - это самое древнее естествознание, как средство взаимодействия с Природой. Происхождение и смысловой разбор букв и слов, а также топография психического восприятия Пространства Смыслов Жизни Человеческой являются результатом моделирования процессов осмысленного речения в ходе исследований специалистов Российского Института Творческого Мастерства (РИТМ). Занятия и размышления над смыслами Слов помогают в самосовершенствовании, расширении Сознания и оздоровлении Мышления. Развивают интеллектуальные способности. Учат чувствовать глубину смыслов и пользоваться Языком осознанно и здраво. А здравое мышление позволяет выстроить здравую практическую деятельность. Осмысленная Родная Речь будет помогать Вам в Жизни тем больше, чем лучше Вы его начнете понимать и применять.

 

ОГЛАВЛЕНИЕ

 

ПРЕДИСЛОВИЕ ... стр.5

1. ЗВУК «А» И ПОЧЕМУ «А-ЗВУКА» ... 6

- Почему «А-звука»

- Ограничить себя или знать больше?

- Живая Речь всегда целая

- О смысле звука «А»

2. ЗВУК «У» И ЗВУКОВОЕ ПРОСТРАНСТВО ... 12

- От буквы «А» до звука «А» (повторение и обобщение)

- О смысле звука «У»

- Звуковое пространство

- Ориентация в звуковом пространстве

- Открываем первые слова

3. ЗВУК «М» И ОТРАЖЕНИЕ ЗВУКОВ В ПРОСТРАНСТВЕ ... 17

- Различение звуков по качеству и смыслу

- О гласных и согласных звуках речи

- О согласном звуке «М»

- Отражение звуков в пространстве восприятия

4. ЗВУК «И», СМЫСЛОВОЙ РАЗБОР СЛОВ «УМ» И «ИМЯ» ... 21

- Слово «ум»

- В чем смысл «ума»?

- Гласный звук речи «и»

- О слове «имя»

5. СИСТЕМА ГЛАСНЫХ ЗВУКОВ ... 26

- О языкознании и уровнях (или глубине) восприятия

- Гласные звуки «А», «И», «У»

- Утраченные гласные звуки

- Гласные звуки «О» и «Э» («Е»)

- Гласный звук «Ы»

- Цветомузыка гласных звуков

6. «АЗВУКА» РОДНОЙ РЕЧИ: ПОЧЕМУ МЫ ЕЕ НЕ ЗНАЕМ? ... 35

- О лингвистике школьной, академической и «любительской»

- Как нас отрывают от истоков

- Как всей страной искали «корень Ра»?

- Как научно «закрыт доступ» к истокам

- «Недостаточность» в познании истоков слова

- Возвращение целой картины живого слова

- Отличие осмысленного разбора слова от морфемного анализа

- «Исторический» фокус современного лингвиста

- Другой принцип разбора слова по составу

7. ПРОСТРАНСТВЕННО-СМЫСЛОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЗВУКОВ (ОБЩИЙ ОБЗОР) ... 53

- «Научная» система гласных звуков современного русского языка

- Система гласных звуков Живой Русской Речи

- У «запретной» черты

- Обзор системы согласных звуков Живой Русской Речи

8. ЗВУК «Н» И ПОНЯТИЕ О «ПЕРЕХОДЕ ГРАНИЦЫ» ... 61

- Почему современные люди не могут объяснить происхождение языка

- Почему звуки речи «М» и «Н» изначально связаны по смыслу

- Звуки речи «М» и «Н» как «переход границы»

9. ПАРНЫЕ ЗВУКИ «Л» И «Р», СООТНОШЕНИЕ «ВНУТРЕННЕГО» И «ВНЕШНЕГО» ... 66

10. ЗВОНКИЕ СОГЛАСНЫЕ И СМЫСЛ «ЗВОНКОСТИ» ... 69

- Когда «не принято» спрашивать «почему»

- Почему звуки делятся на «звонкие» и «глухие»?

- Какой смысл у «звонкости» звука?

- О смысловом принципе словообразования: как происходит инверсия корней?

- В чем смысл «глухости» звуков?

- О словах «звонкий» и «глухой»

- Поляризация смыслов, или парная противопоставленность

- Общее между звонкими и глухими, и уникальное в каждой паре согласных - о «живом» звуке

- Задающие «код» звуки

- Звук «иллюзорного» существования

11. КАЖДЫЙ ЗВУК ОСОБЕННЫЙ ... 86

- Сохранить и воссоздать

- Согласные звуки «Ц» и «Ч»

- Пощупать можно, понять нет!

- Звук зарождающейся жизни

12. ПОСЛЕСЛОВИЕ К «АЗВУКЕ» РОДНОЙ РЕЧИ ... 97

ЛИТЕРАТУРА ... 99

 

ЖИВАЯ РЕЧЬ И ЖИВОЙ ЯЗЫК – ОТ ПРИРОДЫ, ИЗНАЧАЛЬНОЙ ПРИРОДЫ ЧЕЛОВЕКА. ПРИРОДА ЯЗЫКА И РЕЧИ ОРГАНИЧНО ВПИСАНА В ПСИХИКУ И ФИЗИКУ ЧЕЛОВЕКА, ВКЛЮЧАЯ ЭНЕРГЕТИКУ И ТЕЛЕСНОСТЬ.

Только лишь через буквы и подобные искусственные знаки, только лишь через чтение и письменность никогда и никак не раскрыть истоки Живого Языка и не овладеть Живой Речью во всей полноте!

ЛЮБАЯ ЗНАКОВАЯ СИСТЕМА, возможность передавать письменный текст и читать его – ЭТО ЛИШЬ ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ СРЕДСТВО, лишь дополнительное.

А нужно сейчас возрождать (и познавать) ОСНОВНУЮ, БАЗОВУЮ, ПРИРОДНУЮ часть Языка.

 

Пресс-центр ЗоВУ. 2019

 

 

 

Рекомендуем

200stran.ru: показано число посетителей за сегодня, онлайн, из каждой страны и за всё время