Эпиграф номера: …Ребенок весь устремлен в Будущее, причем в Светлое, но его туда не пускают, на него навешивают балласт, все, что только наработано взрослыми в этом мире, чтобы он не «улетел»!.. (ДЕТИ ПРИХОДЯТ ДЛЯ СОТВОРЕНИЯ)
СОДЕРЖАНИЕ НОМЕРА:
· От редакции: - И СНОВА ЛЕТО! «…Не так важно, куда проложат свой путь летние путешественники, важно, что их ждет новый опыт, новые эмоции и всегда что-то неизведанное, непредсказуемое, увлекательное и неожиданное!..»
· Читательская почта: - В ЦВЕТКЕ УЛЫБАЕТСЯ МУДРОСТЬ СТОЛЕТИЙ - КРАСОТА БЫТИЯ ТАК ПРЕКРАСНА! - ЛЕС ВНУТРИ НАС - Я В ТЕБЯ ВЕРЮ «…Возникло стойкое ощущение, что окружающее меня пространство – моё продолжение, моя часть, а я – часть этого пространства!..»
· Музыкальный настрой (www.zovuobraz.ru): «…Спасибо что конца урокам нет, Хотя и ждешь с надеждой перемены, Но жизнь она особенный предмет - Задаст вопросы новые в ответ…» - ЖИВИ, РОДНИК, ЖИВИ! - ПТИЦА СЧАСТЬЯ - КОГДА УЙДЕМ СО ШКОЛЬНОГО ДВОРА - МОЙ МИР
· Диалоги продолжаются: - ГЛАВНАЯ ПРОБЛЕМА СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЫ «…Проблемы школы – это всегда проблемы общества, и нынешняя школа оказалась заложником современного состояния российской общественности...»
· Назад в будущее: восстановление утраченных способностей: - ЗА КАКИМ ОБРАЗОВАНИЕМ БУДУЩЕЕ? «…Вопрос об УРОВНЕ И КАЧЕСТВЕ ОБРАЗОВАННОСТИ стоит перед каждым, независимо от общественного строя и погоды за окном!..»
- О ПОЛЬЗЕ УЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ «…Любое образование и учение полноценно лишь тогда, когда главным образом учит быть человеком в данной сфере!..»
· XXI век и психология людей новой цивилизации: - ЗНАЕМ ЛИ МЫ СВОИХ ДЕТЕЙ? «…Зажатые взрослым миром и противоестественными социальными правилами, дети порой просто вынуждены разрушать все вокруг себя. В том числе и взрослых с их ложными установками и правилами…»
- ФОТОРЕПОРТАЖ ПО СЕМИНАРУ: ДЕТСКОЕ ТВОРЧЕСТВО ДЛЯ СЕБЯ, ДЛЯ ЖИЗНИ
- ДЕТИ ПРИХОДЯТ ДЛЯ СОТВОРЕНИЯ «…На сегодня самая неискаженная часть природы людей находится в детстве!..»
· Властелин времени: хроники разумной жизни: - ВРЕМЯ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЛЕЧИТ! «…Мы предлагаем вам самим вдуматься в это мудрое изречение наших далеких предков. Наполнить его тем самым первозданным и важным для продолжения здравой жизни на Земле смыслом…»
- МИЛЛИОН МИЛЛИОНОВ ВРЕМЕН «…А если люди не знают, КАК движется время, разве они могут “двигать время”, останавливать его, запускать вновь? Т.е. управлять временем?..»
· Через Язык – к истокам разумной жизни: - Урок 3. ЕСТЕСТВЕННОЕ РЕЧЕНИЕ ГЛАСНЫХ ЗВУКОВ «…Читать и писать могут и роботы, а вот осмыслять и чувствовать Родную Речь может только Человек Разумный!..»
- КАК СЛОВО НАМИ ОСОЗНАЕТСЯ (или мифы и заблуждения в понимании Языка) «…Через современный русский язык можно найти старинным находкам более здравые объяснения, чем через другие языки!..»
·Чистота Жизни и Знания - или гигиенические процедуры: - БОЛЕЗНИ – ЭТО БЛАГОСЛОВЕНИЕ ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА «…Природа допустила болезни как метод лечения. Болезнь не наказание, но толчок, побудительная причина, которая подгоняет человека убрать всё нечистое из себя!..»
· Прошу слова: - ОБ ИЗМЕНЕНИИ ПАРАДИГМЫ МИРОВОЙ НАУЧНОЙ МЫСЛИ… «…Вызывает удивление, что сегодня, в 21 веке, обладая огромными данными, методиками, ускорителями, учёные – физики до сих пор не нашли ни самих гравитонов, ни их источника, ни физику процесса!..»
· Жизненные наблюдения: - О СВЕТЛОЙ МИССИИ ЖУРНАЛИСТА - БРЕД, ВОЗВЕДЕННЫЙ В НОРМУ
· «Задиристая стрекоза» представляет: - СЛУЖБА ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ - УСТАМИ МЛАДЕНЦА - ИЗ ШКОЛЬНОГО ДНЕВНИКА - ДЛЯ ТЕХ, КТО С ЧУВСТВОМ ЮМОРА
· Позитивный настрой: - ПРАЗДНУЕМ ЖИЗНЬ! Рекомендуем14.12.13 "ЗОВУ РИТМ", декабрь 2013
24.11.13 "ЗОВУ РИТМ", ноябрь 2013
09.11.13 "ЗОВУ РИТМ", октябрь 2013
07.09.13 "ЗОВУ РИТМ", сентябрь 2013
14.08.13 "ЗОВУ РИТМ", август 2013
|